Магазин "АБВГДЕЙКА" - это семейный бизнес, уже 20 лет мы работаем для Вас в сфере по обеспечению частных лиц и организаций канцелярскими и хозяйственными товарами для школы, офиса, хобби и творчества.
Мы бережно относимся к каждому клиенту, к вашему бюджету и к вашему времени.
Этот сайт предназначен в первую очередь для жителей Пролетарского района г. Ростова-на-Дону для облегчения поиска необходимого для них товара.
Внимание - на сайте указаны цены за пром-упаковку.
При желании купить товар менее пром-упаковки, добавьте в заказ товар в количестве пром-упаковки и согласуйте с менеджером уменьшение до необходимого Вам количества товара в заказе.
Дополнительная стоимость за эту услугу для каждой позиции (строчки в заказе) составит +30 рублей.
Условия работы (Розничная продажа в Ростове на Дону)
Наш сайт не является публичной офертой
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт создан с целью облегчение идентификации Товара, расширения возможностей заказа и покупки Товара в магазине "АБВГДЕЙКА". Содержимое сайта носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы, каталоги товаров, статьи и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Также, обращаем Ваше внимание на то, что реализация товара осуществляется в виде РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ через магазин "АБВДГДЕЙКА" или через доставку от магазина. Доставка любых товаров, осуществляется курьерской службой по Ростову-на-Дону, лишь для ознакомления с товаром. Решение о покупке принимается непосредственно в момент личного ознакомления с товаром, таким образом, покупка любых товаров, через наш информационный сайт, не является дистанционной.
Оформление покупки при доставке Товара для ознакомления или при выдаче Товара из магазина осуществляется в соответствии с Правилами розничной продажи товаров. Покупателю при совершении покупки на руки выдаётся единственный документ подтверждающий факт покупки при розничной продаже - товарный и кассовый чек.
ВАЖНО! Авансовый платеж вносится только при согласовании с магазином.
1. При оплате авансового платежа банковским переводом Товар забирается из магазина или доставляется для ознакомления не ранее 16-00 следующего рабочего дня после поступления денег на расчетный счет . В случае отказа от покупки, денежные средства, внесенные на расчетный счет в качестве аванса, возвращаются покупателю, согласованным с ним способом, в течении 1 - 2 рабочих дней
2. При внесении авансового платежа непосредственно в кассу ТЦ "АБВГДЕЙКА" Товар забирается из магазина или доставляется для ознакомления непосредственно покупателю, не ранее 16-00 следующего рабочего дня. В случае отказа от покупки, денежные средства, внесенные в качестве аванса, возвращаются покупателю, согласованным с ним способом, в течении 1 - 2 рабочих дней
|
Условия работы (продажа юридическим лицам)
Внимание магазин работает по упрощенной схеме налогообложения - без выделения НДС.
На сайте указаны цены за пром-упаковку.
При желании купить товар менее пром-упаковки, добавьте в заказ товар в количестве пром-упаковки и согласуйте с менеджером уменьшение до необходимого Вам количества товара в заказе.
Дополнительная стоимость за эту услугу для каждой позиции (строчки в заказе) составит +30 рублей.
Как заказать товар?
- в личном кабинете заполнить всю необходимую информацию (в графе вместо ФИО указать краткое наименование ИНН и ОГРН ;
- выбрать в электронном каталоге товар и оформить заказ;
- запросить счет у менеджера.
- Внимание на сайте указаны цены за пром. упаковку (количество товара в пром.упаковке уточняйте у менеджера магазина) При добавлении в заказ товара в количестве менее пром. упаковки дополнительная стоимость для каждой позиции составит +25 рублей.
Воспользоваться услугами наших специалистов
Для этого необходимо позвонить по телефону +7 918 532 39 87 или 8 (863) 286 96 59. Наши менеджеры помогут Вам оформить заказ.
Отправить запрос на единый ящик корпоративного отдела
Сформируйте Ваш запрос и отправьте по почте abvgdtorg@mail.ru
При формировании запроса на почту abvgdtorg@mail.ru
от Вас потребуется:
- реквизиты компании;
- артикул или наименование товара;
- количество заказываемого товара.
Укажите, пожалуйста, каким образом будете осуществлять получение товара после оплаты:
1) Доставка (может быть платной) — необходимо указать точный адрес доставки, контактный номер телефона получателя;
2) Самовывоз — из магазина по адресу г. Ростов-на-Дону, ул Сарьяна 72а.
Обращаем внимание, что заказы могут обрабатываться в течение суток с момента поступления обращения. Благодарим за понимание.
Внимание магазин работает по упрощенной схеме налогообложения - без выделения НДС.
Как получить товар?
Юридические лица могут получить товар в магазине по адресу:
г. Ростов-на-Дону, ул Сарьяна 72а., после поступления денег на расчетный счет.О поступлении денег узнавайте у менеджера.
Для представителей юридических лиц обязательно предоставление реквизитов организации (наименование организации, ИНН, КПП, юридический адрес) и документов, удостоверяющих право получения товаров (доверенность), оформленных надлежащим образом, независимо от формы оплаты. Обращаем внимание, что в соответствии с п. 5 ст. 185 ГК РФ доверенность на получение ТМЦ (товарно-материальных ценностей) от имени организации должна быть выдана только от руководителя организации за его подписью и скреплена печатью организации. Допускается выдача доверенности за подписью иного лица, уполномоченного на это учредительными документами организации. Доверенность от имени юридического лица, основанного на государственной или муниципальной собственности, должна быть подписана также главным (старшим) бухгалтером этой организации. Не допускаются доверенности, подписанные лицом, действующим «на основании приказа» и/или «на основании доверенности». Исключение составляют доверенности, выданные в порядке передоверия, удостоверенные нотариально.
Требования, предъявляемые к покупателям при получении товара:
Для юридических лиц необходимо представить:
Генеральный директор Доверенное лицо
паспорт
реестровую печать приказ о назначении
доверенность
(по форме М2, М2А или свободная форма) заверенная печатью
Для ИП с печатью необходимо представить:
получает ИП лично получает доверенное лицо ИП
паспорт
реестровую печать
доверенность
(по форме М2, М2А или свободная форма) заверенная печатью
Для ИП без печати необходимо представить:
получает ИП лично получает доверенное лицо ИП
паспорт
копию свидетельства о регистрации ИП копию свидетельства о регистрации ИП
- нотариально заверенную доверенность от ИП на получение товара
Согласно статьям 475 — 477 ГК РФ возврат и замена товара юридическим лицам осуществляется только в случае выявления существенных недостатков авторизированным сервисным центром и только при наличии АКТА о «Неремонтопригодности». Для получения отремонтированного товара в отделе гарантийного обслуживания, необходима доверенность на лицо, получающее товар, а также накладная на прием товара в ремонт.